А
А
А

Основная сцена

Ломоносовский проспект, 17
+7 495 930-70-49

Малая сцена

Кооперативная 4, стр. 15
+7 499 245-62-84
Версия для слабовидящих
Купить билет

«Танго на миллион или запах сакуры...»

Источник: Журнал «Theatre Magazine» Arts Manhattan (Русский вариант)
Автор: Владимир Чекмарев

Танго.jpg

   Ставить и играть, Эрика Элиса и Роджера Рииса, особенно их "Ловушку для двойника", очень непросто. Тут нужна смелость и я бы сказал элемент авантюризма, причем и для актеров и для режиссера, и в спектакле "Театра Армена Джигарханяна", "Танго на миллион" это присутствовало в полной мере, вкупе с очень удачной постановкой.

     Обложка Март.jpgРежиссер Эдуард Двинских, явно сделал упор на психологический фон и это ему очень хорошо удалось. С самого начала, тревожно-изящный Чёрно-белый дизайн декораций, с органично вплетенным в действие музыкальным решением, готовит зрителя к чему то фатально опасному.

 Перед зрителем выстраивалась буквально цепочка скрытых смыслов с нарастающей тревожной динамикой...

 Например, дорожка из газет, заканчивающаяся в результате Сыром, банный халат Максима с газетными строками, станиславско-чеховский пистолет в изящном дамском клатче, который, как и положено рано или поздно выстрелил, роковая ступенька с люком на сцену.

 Очень понравились костюмы, (особенно в начале спектакля), являющие собой изящный когнитивный диссонанс, между кроссовком закленым скочем и вызывающе красными модельными туфлями, между с лохмотьями бомжа, и бешено элегантно-изящным костюмом героини.

 Хочу еще отметить бесподобную пластику актеров и буквально моментальную смену костюмов и грима.

 Чем отдельно интересен спектакль, так и своей весьма своеобразной стилистикой, я бы назвал это, драматической трагикомедией с элементами театра абсурда.

 И вот еще одно яркое впечатление... Создается ощущение, что сцена заполнена персонажами полностью, и не мудрено...

 Николай Дроздовский играл сразу три роли... Бомж, Поэт и Муж, и это были явно три разных человека, и буффосинхронизация была потрясающей.

А сценическая партия Юлии Дегтяренко, просто потрясала... Королеву на сцене (и не только) как правило, играет свита, и свита (Николай Дроздовский), четко отработала свою сверхзадачу. Но тут и сама королева играла и свиту, и саму королеву. Юлия блестяще сыграла это, причем с неким Тревожным изяществом Королевы. И тут мы тоже видим практически три психотипа ее героинь:

Лощеная Леди со стальным стержнем в душе, и внезапно вспыхивающим взглядом Гамельнского крысолова;

Несчастный человек, оскорбленный безысходностью и предательством;

Влюбленная женщина, которая победила и поглотила все остальные характеры.

То есть тут, Философия Смерти и Любви идут рядом, и Любовь побеждает.

Мне даже сложно осознать, какой труд, какие силы, вложили в эту работу, Юлия и Николай.

Ну и не могу не отметить блестящее финальное танго, с профессионально поставленной хореографией.

Весь спектакль меня мучало ощущение дежавю, и я понял, что это был некий флер осыпающихся лепестков сакуры из Снов Акиры Куросавы. Было что-то такое в работе актеров, что наводило на эти мысли, (но это конечно ИМХО)...

Другие события