Уважаемые зрители!
Обращаем Ваше внимание, что у театра работают 
две сцены. 
ОСНОВНАЯ СЦЕНА: 
м. Университет, Ломоносовский проспект,17.
--------------------------------
МАЛАЯ СЦЕНА(ФИЛИАЛ):
м.Спортивная, ул.Кооперативная 4, стр.15.


Касса театра работает:

 ОСНОВНАЯ СЦЕНА 

Ежедневно

10.00-22.00  


МАЛАЯ СЦЕНА

Вторник 

Среда

Четверг

Пятница


12.00-19.30  
Суббота,  
Воскресенье
11.00-19.30



НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Оценка услуг

ДОКУМЕНТЫ

 



 





ОБЫДЕННОСТЬ МЕНЯ ВСЕГДА УБИВАЛА

17.02.2017
  Лауреат международного конкурса имени Клавдии Шульженко, обладательница второй премии Ялтинского конкурса эстрадной песни певица Ольга Дзусова известна и любима многими из нас. Ее красивый голос вмещает четыре октавы, в ее исполнении стилистическое разнообразие и самобытность. Ольге подвластно все: и рок, и блюз, и шансон. Сейчас Ольга в театре под руководством Армена Джигарханяна участвует в музыкальном спектакле «Жанна д`Арк – Белая ворона». Эта рок-опера, написанная в девяностые годы, в России поставлена впервые.

- Ольга, ваш новый альбом называется «Патетика». Что стоит за этим названием?
- Альбом состоит из двух: один маленький, другой большой. Маленький называется «Триптих». Это отдельный специальный диск, как бы зерно, в котором все собрано. Раскрывать полностью содержание нет смысла, лучше смотреть и слушать. Хотя в прошлом году песня из «Триптиха» уже прозвучала на радио «Культура» и называется она «Царь». И случилось так, что 26 февраля 2017 года презентация альбома, а это Прощеное воскресение и еще исторический день, когда царь Николай Второй подписал Указ о роспуске Государственной Думы, по старому стилю, правда, но так уж совпало. А большой альбом – непосредственно «Патетика». Сценические это будет решено через образ шкатулки, в которой находится самое драгоценное, дорогое и важное, такой идеальный мир. Это некая метафора идеального, возвышенного - того, о чем мы знаем, - но в жизни мы высокими словами обычно не пользуемся и не верим им, как-то затираем их. Ну так ведь и просто бросаться словами тоже нельзя, а вот если наполнять их действенным смыслом, как наполняли те люди, которых я буду подразумевать и чьи портреты будут мое исполнение иллюстрировать, то тогда это - патетика. Во второй альбом входят песни, посвященные разным служениям - журналистам, врачам, операм, есть песни о семье, о детстве, маме. Музыка моя, автор стихов Алла Кобзева, доцент института Культуры, мой педагог по сценической речи. Я все время ее ученица, а теперь и коллега. Песни очень мелодичные, с простыми словами. Я думала, как же назвать альбом, и вспомнила вдруг, как однажды редактор одной газеты отозвалась о стихах Аллы, что они пафосные. А я знала, что так и нужно. Мне нравилась эта приподнятость. Обыденность меня всегда убивала.
- Получается, вы все время плывете против течения, не устали?
- Наоборот! Я с детства привыкла так плыть. Когда с родителями переехала из Сибири в Подмосковье, на школьной линейке 1 сентября, еще не зная никого из ребят, встала рядом с девочкой, которая, как потом оказалось, была в классе изгоем. А однажды я читала у доски стихотворение с выражением, как привыкла, ребята стали насмехаться надо мной. Учительница пошла у них на поводу и поставила мне четверку. Я удивилась, так как знала, что очень хорошо читала, ведь в другой школе уже участвовала в разных постановках литературного кружка. Позже в 1996 году я представляла Россию на международном конкурсе песни «Голос Азии». Музыкальный материал привезла сложный, на стихи Маргариты Пушкиной: «Оборотни»,  «Желтые бабочки», «Грузовичок» из первого сольного альбома «Тайный Париж». Были восторги специалистов и музыкантов, а места не получила никакого. Как-то мне сказали: «Оль, а ты можешь песню какую-нибудь исполнить, ну, например, как «без меня тебе любимый мой»? Что-нибудь про любовь?» и получили ответ: « А у меня разве не про любовь?! «Плыть» на стихи Николая Рубцова?»
- Вы родом с Севера?
- Да, родилась в Норильске. Мама с папой – врачи и после института поехали работать в Норильск. И не за деньгами поехали (существовал тогда «северный коэффициент», многие поэтому ехали), они за романтикой туда подались, за какой-то красотой. Вот вам патетика.
- Я читала, что родители увлекались театром и пели в хоре?
- В Норильске был Народный театр. В советское время очень поощрялась художественная самодеятельность, проводились даже Всесоюзные смотры-конкурсы. Во многих городах существовали Народные театры. Папа пел в хоре, а мама играла в оперетте. В Народном театре был очень сильный режиссер, спектакли ставились профессионально. Детство я провела между Норильском и Красноярском. Один мой дед был генералом, после войны его послали в Красноярск налаживать гражданскую авиацию. Так там оказался мой отец, со школы любивший мою маму. В Норильске здоровье мое ухудшилось и до 12 лет я жила у дедушки с бабушкой в Красноярске, пока родители не перебрались в Подмосковье. Старшая сестра Тамара изучала в консерватории теорию музыки, дома была большая фонотека, и я слышала классику, а записи рок-оперы «Иисус Христос – супер-звезда» и разных рок-групп тоже доносились до моих детских ушей из комнаты сестры.
- Удивительно, что после школы вы пошли вдруг в технический вуз. Почему?
- Мне было всё равно куда поступать. Хорошо, что не поступила - срезалась на физике. На самом деле, я любила только петь. В музыкальной школе вместо того, чтобы ноты учить, больше импровизировала и сочиняла композиции. Учительница, бывало, просила: «Оля, я лучший педагог школы, не позорь меня, пожалуйста!» И тогда я садилась за инструмент, не вставая, пока не выучу, и сдавала «на пять». Мама рассказывала, что в пионерском лагере меня можно было найти там, где толпа собралась и откуда мой голос доносился: «Опять от меня сбежала последняя электричка». А меня просто распирало изнутри. На Эдит Пиаф одно время, как говорится, была повернута. Прочитала книгу о ней, во время учебы в институте. Результатом этого увлечения через несколько лет стали песни, вошедшие в альбом «Тайный Париж». Начиная с седьмого класса, я пела и играла на ионике в вокально-инструментальном ансамбле в клубе, и по направлению от него поступила в Московский институт культуры на отделение режиссуры массовых зрелищ и представлений. Но и там в основном пела, сочиняла и выступала.
- А были у вас кумиры в советской эстраде?
- Я очень любила нашу вокально- инструментальную музыку. ВИА «Синяя птица», «Поющие гитары», «Лейся песня». Это очень интересная музыка, богатая мелодикой и аранжировками, и какой-то чистотой и литературностью текстов .Она отличалась от западной, была как бы адаптированная на наш манер. Любимая моя песня была «Свеча» («Безмолвно я в твои глаза гляжу»), самая не хитовая. Ее мало кто знает. Я, как всегда, в своем репертуаре (смеется).
- Как складывалась ваша карьера после института?
- После института я попала в коллектив Владимира Винокура. Исполняла там пародии. Ездили мы по всей стране, зарабатывали много, но вскоре я ушла оттуда. Пародии стали меня выхолащивать, а я хотела петь. Ушла как бы в никуда, хотя, конечно, задел у меня кое-какой был. Мы же все время с Аллой Кобзевой работали (коллектив был да и сейчас есть), что-то создавали. К тому моменту у меня были песни «Унеси вода», «Ах, ты конь мой», «Я просто человек», песня на стихи Иосифа Уткина «Подари мне на прощанье» еще в институте была написана. К 1991 году у меня кое-что накопилось, и я это показала сестре. Тамара послушала и сказала: «Я этим займусь». Игорь Алехин сделал шедевральные аранжировки. Это была студия Славы Медяника. С этим багажом я и приехала в Москву. Однажды сидим с мужем перед телевизором, а на экране строка бежит, что «Ялта – 92» набирает исполнителей на конкурс эстрадной песни. Муж говорит: «Отошли свои песни». А я даже и не думала. Так я попала на конкурс и заняла второе место. А потом началась разнообразная музыкальная деятельность, альбомы, выступления, эфиры, совместные проекты, интересные встречи….
- Вы участвуете в музыкальном спектакле нашего театра «Жанна д` Арк – Белая ворона», исполняя партию Столетней Войны. Это ваш первый опыт в театре?
- В театре Европы у меня была однажды роль старухи-могильщицы в спектакле «Царь Демьян», а так я не театральный человек, конечно, и не верила, что у меня получится. Но в меня поверила директор театра Виталина Цымбалюк-Романовская. Она слышала мое исполнение монологов Микаэла Таривердиева на вечере, посвященном его памяти, и потом, через насколько лет вспомнила, когда возникла необходимость, позвонила и предложила участвовать в спектакле. Мне понравилось еще и то, что актриса и певица Ирина Шведова, в очередь с которой я исполняю партию Столетней войны,  музыкальный руководитель этого проекта. С Ириной я давно знакома.


Возврат к списку

Версия для слабовидящих




Заказ и оформление доставки билетов
+7(495)930-70-49

ПРЕМЬЕРА!14, 15, 28 СЕНТЯБРЯ!
Сиротливый Запад

КУПИТЬ БИЛЕТ

ПРЕМЬЕРА!
8, 15  ОКТЯБРЯ!Звали меня Марина

КУПИТЬ БИЛЕТ

ПРЕМЬЕРА!
    7, 8, 21 ОКТЯБРЯ!   Иван да Марья

          КУПИТЬ БИЛЕТ

Мы в социальных сетях





Вакансии






Театральная Афиша - репертуар театров, заказ билетов




Благотворительный фонд
Алины Кабаевой